Новости Академии

29-30 мая 2021 года в Казани прошла международная олимпиада по ментальной арифметике.

В ней участвовали 5 ребят «АкадемиИ» для школьников и дошколят.

Призеры олимпиады:

Горбунова Ольга
Красильникова Арина
Коновалова Диана
Смирнов Артём
Чкадуа Александра

Молодцы ребята! Поздравляем также педагогов и родителей, которые верят в своих детей и помогают им развиваться!

Ура! В нашей АкадемиИ прошел Праздник осени!

На дворе пасмурно и холодно, не хватает солнечного тепла, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. К ребятам пришла красавица-Осень.
А на праздник всегда приходят гости. И гость этот — Доктор Айболит.

Дети пели песни, исполняли танцы, играли в веселые игры и отгадывали осенние загадки.
А в конце праздника Доктор Айболит раздал детям витамины. Не обошлось и без сладкого стола.

Осень мы поприветствовали, теперь будем готовиться к зиме.

8 января в «Академии» для школьников и дошколят прошла олимпиада по ментальной арифметике. Всех участников ждали медали и сертификаты, а победителей — кубки.

 

Родители были самыми справедливыми судьями!

В перерыве, пока судьи проверяли и подводили итоги, дети принимали активное участие в химическом шоу с Дедом Морозом и Снегурочкой. В стороне не остались и родители.

Вот так проходила наша олимпиада.

 

Иногда случается так, что ребенок идет в школу зная буквы, умея их писать и читать, но вдруг обнаруживается, что пишет он с ошибками.

 Как понять, что у ребенка дисграфия?

  •  Ребенок допускает ошибки в слогах, на которые падает ударение 
  •  Наблюдается пропуск букв
  •  Опускает окончания слов 
  •  При письме может менять слоги местами
  •  Возможны необоснованные повторы одной буквы
  •  Зеркальное письмо. Ребенок пишет буквы переворачивая их в другую сторону 
  • Пишет неаккуратно, не останавливается у края поля тетради, дописывая строчку за ними
  •  Съезжает со строчки 
  • Не может правильно перенести слово
  • Пропускает пробелы между словами  
  • Не улавливает окончание предложения 
  • Пропускает точку и продолжает писать с маленькой буквы. 

В случае если вы обнаружили у ребенка несколько указанных признаков, то необходимо обратиться к специалисту и установить, действительно ли у ребенка дисграфия, либо это может быть невнимательность и недостаточная усидчивость.

К самым распространённым причинам дисграфии относятся: 

  1. Медицинские патологии и дефекты развития. 
  2. Билингвизм. Изучение в раннем возрасте двух и более языков при неправильном подходе к обучению. 
  3. Неграмотная или редкая речь в семье. 
  4. Равнодушие к обучению.
  5. Обучение письму до 5 лет. Ранний поход в школу (до 6 лет). 
  6. Проблемы с развитием зрительного и речевого аппарата.

 Как предотвратить дисграфии у дошкольника?

  • Ребенок дошкольник должен знать и играть в различные ролевые игры и игры с определенными правилами. Это приучает его к регулировке своего поведения и действий. Именно непроизвольная регуляция становится основой для грамотного письма.
  • Яркая, насыщенная речь ребенка в дошкольный период позволяет осваивать правила и использовать их при написании гораздо быстрее. Развитие речи напрямую связано богатством речи, обращенной к ребенку. Чаще разговаривайте с ним.
  • Ребенок должен много времени проводить на улице, чтобы мозг насыщался кислородом.
  • Отличным тренажёром для работы по исключению дисграфии является посещение спортивной секции или танцев. 
  • Положительно на развитие моторики и налаживанию грамотного письма влияет занятие на фортепьяно. Если при обучении ребенка буквам и словам у него возникает вопрос о том, какая буква должна быть написана, то не стоит говорить ребенку два варианта. Нужно всегда отвечать четко и ясно правильный вариант. Недопустимо, например, на вопрос, какая пишется буква, говорить «тут пишется «А», а не «О». Ваш ответ должен содержать только правильный вариант.
  • Если ребенок пишет с ошибкой, то подкорректируйте его незаметно, не акцентируйте внимание на его ошибках, а только фиксируйте правильное написание.

Очень популярный и действенный метод по предупреждению и коррекции дисграфии у детей основан на чтении литературы.

Один из ярких, эмоциональных, веселых, а самое главное познавательных праздников прошел 17 октября в «Академии» для школьников и дошколят.

На мероприятии дети читали стихи про одно из самых красивых времен года Осень.

Провели массу массу интересных конкурсов, в ходе которых ребята закрепили темы по окружающему миру, они рассказывали о дарах осени, чем отличаются грибы друг от друга, где растут те или иные ягоды, овощи и фрукты.

Не один конкурс не обошёлся без призов и подарков. 

Вместе со своими родителями танцевали флеш-моб.

И все это закончилось чаепитием с самыми вкусными пирогами, тортами, рулетами и печеньем, которые им приготовили родители. 

2 июня 2019 года в Москве прошла II Международная олимпиада по ментальной арифметике. 

Ученики «АкадемиИ » для школьников и дошколят принимали в ней участие.

В младшей возрастной группе выступал Курочкин Михаил, и вошёл в первую десятку.
В средней возрастной группе выступала Самылина Екатерина, учащаяся 2 класса и стала победительницей. Она заняла 1 место.